2014 Г. Москва

В процессе управления бизнесом возникают задачи, успешно решить которые возможно только при наличии специально подготовленного бизнес-плана. Круг таких задач достаточно широк и включает такие направления, как планирование разовых финансовых операций по купле - продаже бизнеса или его части, осуществления крупных коммерческих сделок, антикризисное планирование, приглашение на предприятие ведущего специалиста или менеджера и другие. На современном этапе развития социально-экономических систем малые и средние предприятия динамично развиваются, для повышения эффективности их бизнеса и сохранения конкурентоспособности им необходимы современные подходы к управлению. Одним из наиболее эффективных инструментов управления бизнесом является бизнес-планирование, которое занимает все более существенную долю в современном менеджменте. Для достижения указанной цели в работе поставлен ряд задач: Рассмотреть теоретические и методические аспекты бизнес-планирования. Разработать бизнес-план предприятия и дать оценку его инвестиционной привлекательности. Провести анализ и дать оценку состояния, движения и использования основного и оборотного капитала, доходности и ликвидности, дать рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия. Предметом исследования выступают разделы бизнес-плана фирмы. Информационной базой при написании выпускной квалификационной работы послужили законодательные акты и нормативные документы; справочная литература; научные публикации.

Разработка бизнес плана(дипломная работа, курсовая работа) на заказ. Темы бизнес- планов

Наиболее интересны базовые функции. Выполнение базовых функций составляет основу процесса управления для любого руководителя, независимо от занимаемой должности и специфики деятельности. Планирование - определение целей деятельности и развития организации, тактики и стратегии их достижения, индивидуальных действий каждого участника процесса управления.

Планирование должно быть непрерывным, для того, чтобы обеспечить поступательное развитие организации и постоянную корректировку намеченных планов в силу их вероятностных характеристик. В зависимости от длительности планового периода различают следующие виды планов: Среди стратегического планирования важное место занимает бизнес-планирование.

Место бизнес-плана в развитии организации 10 также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

Создание скетч-студии необходимо для проведения уроков по освоению техники быстрого рисунка и разработки дизайна фирм-заказчиков, оптимально соответствующих бюджету. Подготовка высококвалифицированных специалистов в области искусства. Обучение основам художественной деятельности 5. Развитие понимания цвета, света, оттенков, текстурности и фактурности в работе. Подготовка и переквалификация художников, помощь в продвижении на рынке товаров и услуг. Знакомство с работами знаменитых иллюстраторов, поп-арт художников и т.

Высокое качество и постоянное повышение образовательного процесса. Развитие системы кратковременного образования. Продвижение талантливых детей и молодых художников. Организация и повышение уровня выставок-продаж. Рентабельность проекта состоит в том, что при больших затратах на запуск проекта, вполне реально будет получить большую прибыль от ведения 3 проф. При благополучной работе студии доход в месяц будет составлять — , руб.

Так как студия открывается, в первую очередь, не для коммерческой выгоды, а для поддержки и обучения.

Проект отчета о результатах за г…………………… Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов предложений , требующих инвестиций.

Скачать пример (образец) курсовой работы на тему"Бизнес-план на является процедура бизнес-планирования в коммерческой организации. В связи.

Дается оценка соответствия организационной структуры целям и стратегиям предприятия. Прогноз финансовых результатов призван ответить на главные вопросы, волнующие менеджера. В данном разделе представляются: Кроме того, на основании представленных данных в аналитических целях производятся дополнительные расчеты показателей финансового состояния предприятия таких как ликвидность, платежеспособность, прибыльность, использование активов, использование акционерного капитала и т.

Дадим краткую характеристику наиболее значимых для целей бизнес-планирования рисков: С подобным риском имели дело иностранные инвесторы, приобретавшие в России государственные краткосрочные облигации накануне кризиса г. Необходимость учета странового риска особенно актуальна для международных банков, фондов и институтов, предоставляющих кредиты государствам и фирмам, имеющим государственные гарантии, хотя фактически этот риск приходится учитывать любому иностранному инвестору.

Основными причинами риска обычно называют возможные войны, катастрофы, общемировой экономический спад, неэффективность государственной политики в области макроэкономики. Политический риск иногда рассматривается как синоним странового риска, однако чаще используется при характеристике финансовых отношений между экономическими агентами и правительствами стран, имеющих принципиально различное политическое устройство или нестабильную политическую ситуацию, когда не исключена возможность революции, гражданской войны, национализации частного капитала.

Курсовая работа по бизнес-план кафе, Дипломная из Торговый менеджмент

Исходные данные по курсовой работе предусматриваются индивидуальными для каждого студента Приложение . При оформлении курсовой работы исходные данные необходимо поместить перед началом расчётно-пояснительной записки. В процессе выполнения курсовой работы необходимо использовать рекомендуемую специальную литературу. Введение В этом разделе необходимо сформулировать определение понятий инноваций и инвестиций, подчеркнуть их роль в повышении эффективности производства, дать краткую характеристику инновационной деятельности, раскрыть сущность проблемы оценки эффективности инвестиций при рыночной экономике.

Характеристика основных разделов и показателей бизнес-плана инвестиционного проекта Данный раздел курсовой работы должен содержать основные принципы оценки:

Разработка бизнес-плана малого гостиничного предприятия на примере гостиницы"Цветущий Коралл". Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. В первой главе подробно рассматриваются теоретические основы бизнес-планирования, относящиеся к роли, методам, алгоритму составления бизнес-плана. Вторая глава посвящена анализу и оценке деятельности конкретного предприятия. Здесь указаны общая характеристика деятельности предприятия, проанализировано финансово-хозяйственную деятельность, а также сильные и слабые стороны предприятия. В третьей главе в качестве практического примера приведен бизнес-план создания нового строительного проекта.

Введение Содержание Список литературы Любое предприятие, любое производство, экономика в целом нуждаются в планировании. Спланировать бизнес - значит, оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, просчитать спрос на продукцию, выпускаемую организацией, результативность ее деятельности на рынке.

Стремительное развитие технологий, усложнение и разноообразие предлагаемых продукции и услуг, сокращение их жизненного цикла, появление множества конкурентоспособных компаний, повышение требовательности потребителей, увеличение объема и скорости получения информации, новых знаний - все эти и другие изменения обязывают хозяйствующие субъекты искать методы для лучшей адаптации к новым условиям. К этому необходимо добавить неопределенность, неожидан Показать все ность и нестабильность внешней среды.

Поэтому в настоящее время управление организацией принимает все более предпринимательский характер. Это проявляется в том, что в возрастании роли предвидения в управлении, стратегического представления.

Курсовая работа на тему “Разработка бизнес-плана горнолыжного курорта в Приэльбрусье”

Чайтанья получил духовное посвящение в сампрадаю Мадхвы, потому что был очень признателен Мадхвачарье за опровержение теории майявады , яростным борцом с которой он был. Майявада убивает бхакти любовь к Кришне , а Чайтанья пришёл, чтобы учить чистой и безоговорочной любви к Кришне. По мнению учёных, вайшнавизм появился в Бенгалии в эпоху Гуптов или вскоре после падения их империи в веке.

Духовным лидером вайшнавов Навадвипы в то время был Адвайта Ачарья , последователь знаменитого подвижника Мадхавендры Пури. Там он повстречал ученика Мадхавендры Пури, Ишвару Пури , принадлежавшего к сампрадае Махвы , Брахма-сампрадае , и получил у него духовное посвящение. Став свидетелями произошедших с ним перемен, родные и друзья Чайтаньи вскоре начали воспринимать его как нисшедшего в мир Кришну.

Купить дипломную работу на тему «Разработка бизнес-плана предприятия ( на Разработка бизнес-плана предприятия (на примере ) выпускаемую организацией, результативность ее деятельности на рынке.

Особенности бизнес-планирования и маркетинговой деятельности в массовом питании. Услуги предприятий общественного питания. Анализ конкурентоспособности ресторана"Китай-город". Рекомендации по реализации элементов бизнес-плана кафе"Ретроспектива". Описание услуг и оценка рынка сбыта продукции кафе. Производственный, маркетинговый и финансовый план, оценка рентабельности проекта. Основные цели и задачи проекта, характеристика предприятия и продукции. Анализ рынка сбыта товара, изучение фирм-конкурентов.

Разработка маркетинговой стратегии и финансового плана. Виды товаров и услуг. План маркетинга, производства, юридический. Оценка риска и страхование. Организационно-правовая форма предприятия, анализ рынка отрасли, оценка конкурентов и ассортимент выпускаемой продукции.

Бизнес план курсовая работа с расчетами

Ключевые моменты бизнес-планирования - это оценка инициаторами проекта: Двенадцать быстрых шагов к успеху. Процесс бизнес-планирования от возникновения экономического замысла до получения и распределения прибыли между его участниками показан на Рисунке 1 Бизнес-планирование: финансы и статистика, Бизнес-план посвящен обоснованию экономической эффективности расширения ассортимента хлебобулочных изделий, а именно выпуску лечебных и диетических хлебопродуктов.

Хлеб будет выпускаться упакованным с наклейкой в нарезке, весом 0,3 кг.

Курсовая работа: Бизнес план ресторана Содержание Введение 1. Разработка бизнес-плана организации ресторана «Сказка». Резюме В этом и состоит актуальность и практическая значимость темы курсовой работы.

Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1 Теоретические аспекты мероприятий планирования маркетинговых мероприятий в организации 1. Теоретические вопросы планирования и организации планирования комбинированных маркетинговых мероприятий на современном предприятии Глава 2. Практические аспекты организации, планирования и внедрения комбинированных маркетинговых мероприятий на предприятии 2.

Организация и моделирование бизнес-процессов маркетинговых мероприятий в туристской организации 2. Проект плана маркетинговых мероприятий компании ООО Заключение Список литературы Введение В мире бизнеса и предпринимательства, довольно часто, происходят ситуации когда даже при наличии эффективной бизнес-идеи, высокотехнологичного и современного оборудования не удается в достаточной мере вывести предприятие на необходимый уровень финансового благополучия и развития.

Как раз, именно в данном случае, как правило, и возникает вопрос касающийся одного из самых ключевых факторов, а именно правильно организованной маркетинговой политики организации или предприятия. В данном случае, как правило, речь идёт не просто некоторых рекламных кампаниях, проводимых на том или ином уровне, на определённом предприятии, а о комбинации составляющих всей программы маркетинговой политики организации, эффективность которой оказывает прямое и непосредственное воздействие на успешность всего предприятия в целом.

В свою очередь, эффективность маркетинговой политики организации в целом Негативное воздействие существенного изменения курсов валют, снижение уровня доходя населения оказало существенное воздействие на баланс спроса и предложения в отрасли, что в свою очередь привело к снижению уровня доходов и рентабельности организаций занятых с сфере оказания услуг. В стремлении выжить в прямой конкурентной борьбе и занять выгодное положение на рынке коммерческие предприятия направляют свои усилия на снижение цен на свои услуги, увеличивают спектр услуг, но ошибки в зачастую в маркетинговой политике компаний приводят к тому, что некоторые из участников в погоне за клиентами значительно снижают цены и, как следствие, в конечном итоге разоряются.

Крупные компании вынуждены работать с минимальной прибылью, так как повышение цен сразу приведет к оттоку клиентов. Именно поэтому крупные игроки вынуждены искать инструменты для изменения ситуации. Одним из таких инструментов могут стать инструменты маркетинговой политики реализуемые с использованием эффективных практик планирования.

Реферат на Тему Бизнес План Фирмы