Бизнес план пивной

Капитальные инвестиции: Спрос на пиво существует во всем мире, но некоторые страны особенно почитают данный напиток. В их числе и Россия, где по статистике употребляют всего в 2,5 раза меньше пива, чем поклонники пенного напитка чехи и немцы. Качество бутылочного пива оставляет желать лучшего, да и большим разнообразием вкусов не отличается. Вследствие этого настоящие ценители и гурманы, которые ценят пиво за вкусовые качества, все больше предпочтения отдают разливному пиву. Такая подача напитка возможна только в пабах , кафе, барах или специализированных пивных магазинах.

Бизнес план торговой точки по продаже пива на разлив

Всегда есть магазины разливного пива, супермаркеты и розничные магазины с большим ассортиментом. Необходимо выбрать место максимально удаленное от конкурентов, изучить их ассортимент, цены, сервис, презентабельность. Надо сделать покупателям более интересное предложение. Например, больший ассортимент товаров, ниже цены, уникальные сорта пива, дополнительные товары и услуги. Чтобы уменьшить колебания спроса необходимо добавить другие спиртные напитки, пользующиеся спросом зимой более крепкие.

Скачать бесплатно готовый пример бизнес-плана разливного пива Содержание бизнес плана пивной точки (разлив живого пива): 1.

Сумма может колебаться от 10 до тысяч. За коммунальные услуги владелец магазина будет платить отдельно. До того, как открыть магазинчик по реализации пива на разлив следует установить контакты с поставщиками напитка. Оптимально заключить договор с местными производителями пива, чья продукция пользуется популярностью среди местного населения. Разумеется, бизнесмену надлежит узнать предпочтения местного населения, какие сорта пива люди обычно покупают.

Если говорить о магазине с десятью разновидностями пива, то минимум 5 из них будут представлены здешними производителями, которые хорошо знакомы потребителю. Что ещё надо, чтобы открыть магазин разливного пива? Важно помнить, что живое пиво утрачивает, к сожалению, свой вкус, спустя три-пять дней. Следует побеспокоиться о присутствии в своем магазинчике пивных сортов премиум-класса. В основном оно представлено пастеризованным пивом с длительным сроком хранения.

Это позволяет транспортировать напиток из европейских стран. Если Вы твердо решили остановить свой выбор по старту предпринимательской деятельности на магазинчике с пивом, тогда мы продолжаем рассказывать о том, что надо для открытия магазина разливного пива. Не следует ограничиваться одним пивом.

Предлагаем вашему вниманию краткий бизнес-план организации магазина разливного пива на 15 сортов. Местоположение магазина — спальный район города с численностью населения 50 тыс. Для старта бизнеса потребуется: Депозит по аренде помещения на 1 мес.

Бизнес-план по открытию магазина разливного пива. Перспективным, с точки зрения наличия потребителей продукции, является открытие На видео представлен пример франчайзингового предложения одной из сети.

Главная деньги на разлив: В Киеве первый пивной магазин открылся весной го. Сегодня по всей Украине работает около 10 крупных сетей: К году только в Новосибирске работало более тысячи пунктов продажи пива с использованием пеногасителей. Сегодня по всей России насчитывается примерно 16 тыс. Популярность бизнеса во многом объясняется сформировавшейся культурой потребления пива и низкими стартовыми вложениями в бизнес.

Бизнес план открытия магазина разливного пива (пивной точки) с финансовыми расчетами

Изучение предпочтений и потребностей клиентов. Рекламные мероприятия. Выбор технического оборудование и оснастка магазина. Оценка рисков и возможных проблем.

Примерный бизнес-план точки разливного пива. Бизнес план магазин разливного пива: пример составления. Клиенты пивной точки; Местоположение.

Потенциальный срок окупаемости и уровень прибыли Основные положения проекта Открывая такой магазин, необходимо понимать, что сосредоточение должно происходить на разливном пиве, поскольку разнообразные виды этого напитка в бутылках реализуют абсолютно все торговые сети, с которыми небольшой компании невозможно сравниваться даже с точки зрения ценовой конкуренции ввиду несопоставимо малых объемов продаж. В целом торговлю пивом можно отнести к бизнесу с ярко-выраженной сезонностью: Что касается зимнего периода, зачастую торговая точка функционирует почти на нулевом уровне доходности и только покрывает затраты на аренду и заработную плату.

Важно понимать, что в проекте магазина должно быть не меньше различных сортов пива — при этом должны быть и светлые, и темные варианты. При этом несколько сортов должны быть импортными. Еще одним важным способом увеличения популярности и конкурентоспособности магазина является использование необычных и набирающих популярность видов пива — а именно, вишневый эль который позволит расширить целевую аудиторию и включить туда девушек и женщин , сидр и т. Если планируется открытие крупного магазина что не всегда целесообразно — количество сортов должно стремиться как минимум к двум десяткам.

Наконец, ассортимент должен также включать сопутствующие товары — закуски, снеки и т. Анализ рынка и выбор месторасположения Для того чтобы магазин по продаже пива на разлив успешно функционировал, необходимо тщательно подойти к вопросу определения потенциальных конкурентов, а результаты исследования учитывать при выборе места, где будет находиться торговая точка: Так, основными конкурентами являются супермаркеты, поскольку они позволяют экономить время и деньги:

Бизнес-план кофейной точки: «Кофе с собой»

Свидетельство о регистрации организации; Свидетельство о регистрации кассового аппарата и договор его обслуживания; Если торговая точка располагается на улице, то для ее работы потребуется согласование с органами местного самоуправления; Если торговля ведется в рамках торгового центра, то потрется разрешение на торговлю. Соблюдение всех требований законодательства является залогом надежности бизнеса.

Стартовый капитал В реальности рассчитать точный размер стартовых вложений, необходимых для открытия пивной лавки достаточно сложно, т. По приблизительным представлениям данная сумма может варьироваться от тысяч до миллиона российских рублей. Для того чтобы получить более точную величину следует взять в расчет региональные особенности, налаженные контакты с поставщиками продукции, расположение торговой точки и т.

Представленный бизнес план предлагает реализацию разливного пива бизнес планы из раздела: Примеры бизнес-планов - Новые бизнес-планы .

Бизнес является прибыльным, имеет большой потенциал и много направлений развития. Концепция магазина показала свою эффективность в столице и некоторых крупных городах России. Ещё одним важным преимуществом этой деятельности является низкий порог вхождения на рынок. Имеется перечень обязательных шагов и вопросов, которые должны быть решены на предварительном этапе. Универсальный план действий выглядит следующим образом: Анализ рынка и конкурентов, уточнение специфики бизнеса.

Вопросы, связанные с операционной деятельностью — грамотная организация бизнеса и оптимизация процессов. Составление бизнес-плана проекта. Итогом предварительного этапа станет чётко составленный план по реализации проекта.

Что учесть в бизнес плане магазина разливного пива

Квалифицированные продавцы могут проконсультировать по напиткам; Возможность дегустации перед покупкой и т. Говоря о целевой аудитории пива на разлив, в бизнес-плане обозначена сложность выделения основных групп потребителей, поскольку любой человек в возрасте от 18 лет может приобрести такие напитки. Однако, большинство продаж приходится на мужчин от 20 до 45 лет вне зависимости от социального статуса. Он поможет вам организовать хороший магазин и заниматься привлечением клиентов для достижения запланированных значений по выручке и прибыли.

Бизнес-план открытия собственной точки по продаже разливного пива. пример заполнения журнала учета розничных продаж алкогольной продукции.

График открытия Анализ рынка и выбор месторасположения Как было сказано выше, нужно детально проанализировать этот рынок в своем городе. Более того, данный этап — самый важный. Вам придется оценить конкуренцию, риски и понять, будет ли бизнес рентабельным. Не стоит открывать свою точку вблизи от аналогичных магазинов, а также от различных спортивных баров, ресторанов, кафе и других заведений, где клиентам могут предложить пивные напитки.

Они будут значительно уменьшать возможный торговый оборот, что приведет к низкой посещаемости и доходу, если таковой вообще будет. Успех этого дела напрямую зависит от его расположения.

Как открыть магазин разливного пива: бизнес-план 2017